Характеристика на ученика из школы в военкомат. Характеристика для поступления в суворовское училище образец

Основным документом, отражающим наиболее важную и существенную информацию о ребенке, является педагогическая характеристика. В кадетском корпусе этот документ составляется офицером-воспитателем или классным руководителем. Обычно в отражены следующие сведения:

  • в каком возрасте поступил в кадетский корпус и какова степень подготовленности;
  • сколько времени находится ребенок в кадетском корпусе и из какой школы он прибыл;
  • особенности адаптации ребенка к кадетскому корпус;
  • как успевает кадет и в чем заключаются трудности усвоения им программы;
  • особенности поведения на уроках: дисциплина, работоспособность, степень внимания.
  • более детально описываются те случаи, когда у кадета выражена двигательная расторможенность, повышенная утомляемость, рассеянность, несобранность и т.д.;
  • взаимоотношение ученика с коллективом сверстников, драчливость, агрессивность или, наоборот, чрезмерная пассивность
  • отмечается, как относятся к нему другие дети.

Изучение природы личностных качеств и самооценки непростая задача.

Говоря о личности человека вообще, мы подразумеваем некоторое своеобразие поведения, оригинальность мышления, богатство внутреннего мира (чувств, эмоций, воображения, морально-этических ценностей). Интересы и мотивы, склонности и способности, характер и темперамент, идеалы, ценностные ориентации, волевые, эмоциональные и интеллектуальные особенности, соотношение сознательного и несознательного (подсознательного) и многое другое - вот далеко неполный перечень характеристик, с которыми приходится иметь дело, если мы пытаемся нарисовать психологический портрет личности.

Обладая многообразием свойств, необходимо помнить, что личность представляет собой единое целое. В тоже время можно выделить физическое, эмоциональное, когнитивное, социальное и нравственное развитие личности.

При психолого-педагогическом обследовании изучаются: интеллектуальное развитие, речевое развитие, познавательная деятельность, состояние ведущей для ребенка деятельности (игровой или учебной), сформированность учебных навыков (для школьников), индивидуальные особенности личности, поведения, состояние эмоционально-волевой сферы.

В характеристике описываются не только о ценностно-ориентационном развитии.

В ней объективно оцениваются положительные и отрицательные качества развивающейся личности. Помимо этого производится поиск как внешних, так и внутренних причин формирования недостатков. Рассматриваются и анализируются отношения кадета в коллективе, его отношение к труду, дисциплинированность и ряд других показателей, которые являются внешней проекцией внутренних характеристик кадета.

Подростковый возраст называют “переходным”, “переломным”, “трудным”, “критическим”. В этом возрасте происходит переход от детства к взрослости. По всем направлениям идет становление качественно новых образований. Элементы взрослости появляются в результате перестройки организма, самосознания. У кадет переосмысливаются отношения с взрослыми и товарищами, меняются способы социального взаимодействия с ними, могут поменяться интересы, познавательная и учебная деятельность, содержание морально-этических норм, опосредствующих поведение, деятельность и отношения.

Офицер-воспитатель, составляя характеристику, не должен забывать, что данный период характеризуется начальной стадией формирования личности, новизной возникающих внутренних конфликтов и типичных проблем данного возраста. При составлении характеристики, офицер-воспитатель также должен помнить, что отрицательные качества у подростков (своеволие, упрямство, негативизм, грубость, дерзость) возникают чаще всего при недооценке самостоятельности подростка, игнорировании его мнения, при требовании от него беспрекословного подчинения, при чрезмерной опеке и т.д. Все эти отрицательные качества возникают вследствие уродливого воспитания, при котором не принимаются во внимание психологические особенности этого возраста.

Таким образом, личность – это конкретный человек, взятый в системе его устойчивых социально обусловленных психологических характеристик, которые проявляются в общественных связях и отношениях, определяют его нравственные поступки и имеют существенное значение для него самого и окружающих.

Пример представления офицера-воспитателя на кадета в Приложении 1 .

Список использованной литературы

  1. Алферов А.Д. “Психология развития школьников”, Ростов на Дону, 2000.
  2. Боброва В. Г., Вахрушев М. “Общая характеристика развития личности подростка”, Ростов на Дону, 1966.
  3. Васина Е.А. Ценностные ориентации личности в юношеском возрасте: СПб., 1993.
  4. Возрастная и педагогическая психология / под ред. М.В.Гамезо. – М.,1984.
  5. “Вопросы психологии развития личности подростка и юноши”, Тюмень,1969.
  6. Выготский Л.С. “Проблемы психического развития ребенка”, - В кн.:Избранные психологические исследования. М., 1956.
  7. Гончаров В.С. Типы мышления и учебная деятельность. Свердловск, 1988.
  8. Драгунова Т.В. “Подросток”, М., 1976.
  9. Карпенко Л.А., Петровский А. В. Краткий психологический словарь. - М.:Просвещение, 1981. – 195с.
  10. Кон И.С. Социология личности. – М.: Политиздат, 1967.
  11. Кудрявцев Г. А. “Общая психологическая характеристика личности трудных подростков”, Алма-Ата, 1967.
  12. Кузьмин Е.С. Методы социальной психологии. - Л.: ЛГУ, 1977. – 168с.
  13. Леонтьев А.Н. “Проблемы развития психики”, М., 1972.
  14. Липкина А.И. “Самооценка школьника”, М., 1976
  15. Маклаков А. Г. “Общая психология”, издательство “Питер” , 2002.
  16. Матюшкин А.М. Психологическая структура, динамика и развитие познавательной деятельности // Вопросы психологии. – М., 1982, № 4.
  17. Немов Р.С. Психология образования. Учебник. М., Владос, 2000.
  18. “Нравственное воспитание школьников в коллективе. Учетные записки ЛГПИ им. А.И. Герцена”, Сб. Т. 368. Л., 1970.
  19. Основы психологии: Практикум (под ред. Столяренко), “Феникс”, 2000, 565 с..
  20. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. “Психология”, Москва, 2000, 512 с.
  21. “Познание учащегося и формирование его личности”, Вильнюс, 1975.
  22. “Развитие личности ребенка”, под ред. Фонарева А. М., М.: “Прогресс” 1987, 272 с.
  23. Рубинштейн С. Л. “Основы общей психологии”, -СПб: изд. “Питер” 2000, 712 с.
  24. Сироткин Л.Ю. “Формирование личности: проблема устойчивости”, Казань,1992.
  25. Собр. соч. Л.С. Выготского. М., 1982. Т.1. С.20.
  26. Энциклопедия психологических тестов: I-III том, 2000.
  27. Якиманская И.С. Знание и мышление школьника. М., 1995.

Принимайте участие!

Среди задач с параметрами входящих в профильный ЕГЭ по математике можно выделить особый класс заданий, решить которые стандартными школьными приемами практически невозможно. Зачастую функции в левой и правой частях уравнения имеют принципиально разную природу, что не позволяет использовать аналитический подход. А сложный вид этих выражений делает проблематичным построение графиков. Выходом в данной ситуации может стать минимаксный метод решения задач с параметрами, который опирается на использование монотонности и ограниченности функций.

Некоторые уроки могут показаться детям скучными. И тогда на занятиях начинает страдать дисциплина, школьники быстро устают и не желают принимать участие в обсуждении.

Кейс-уроки были созданы, чтобы соединить учебные школьные знания с остро необходимыми компетенциями, такими как креативность, системное и критическое мышление, целеустремленность и другие.

Благодаря кейсам вы сможете помочь школьнику получать пользу и удовольствие от учебы, справиться с его личными проблемами!

Читайте новые статьи

Минское суворовское училище

Наверняка, завидев в столице стайку мальчишек в черной форме с алыми погонами, многие задаются вопросами: кто же такие суворовцы? Не отправить ли мне своего сына в это знаменитое училище? Действительно, СВУ известно не только почти военной дисциплиной (что вполне логично), но и отличным уровнем образования по сравнению со многими учреждениями, дающими среднее образование, и спортивной подготовкой.

Задумайтесь: помните ли вы имена всех своих учителей и одноклассников? А кадеты помят их всю жизнь. И не только потому, что память хорошая. «Кадетка» - это совершенно другой мир, в который погружаются суворовцы на шесть лет. И потом, много лет спустя, они вспоминают годы, которые проучились здесь, с нежностью и любовью. Между выпускниками и учителями-офицерами остается связь на всю жизнь, а ведь далеко не каждый из нас в 17 лет способен похвастаться неплохими связями.

Очень не зря здесь чтут преемственность поколений: мальчики очень часто общаются с ветеранами Великой Отечественной войны, воинами-интернационалистами. В конце концов, бывших суворовцев не бывает – все они становятся членами Суворовско-нахимовского союза, объединяющего кадет из стран бывшего Советского Союза. Суворовцы своих не бросают – вот что хорошо усваивают мальчики, проучившись здесь.

Отдавать ли сына в Суворовское училище? Решать нужно не только вам, но и ему. Ведь кадеты оторваны от семьи и отправляются домой лишь на выходных и не имеют права самовольно покидать территорию училища. Конечно, далеко не все суворовцы надевают офицерские погоны (хотя, к слову, 40 выпускников Минского СВУ стали генералами), отдавая предпочтение военной карьере, но в любом случае, «кадетка» растит патриотов и граждан. Поэтому вы должны быть готовы к тому, что характер ребенка вдали от вас сильно изменится. А перевоспитать его на свое усмотрение вы уже не сможете.

«Кадетка» - это мир мальчишек, поэтому драки тут – дело привычное. За дело это, конечно, «попадает», но битва на кулаках – вопрос чести. Да и какая может быть дипломатия, например, в 12 лет. Когда я спросила у одного из кадетов, из-за чего они дерутся, тот, не моргнув глазом, ответил: «был бы повод – поубивали бы». Конечно, это шутка и преувеличение.

Но потасовки здесь – один из немногих способов «спустить пар» при постоянной дисциплине и надзоре. На выходе вы, во всяком случае, получите парня, способного постоять за себя, бойца. А это, согласитесь, не самое плохое качество.

Здесь ребята занимаются спортом: многие из них – обладатели медалей международных чемпионатов по легкой атлетике, греко-римской борьбе, парашютному спорту… осваивают ребята и танцы – к ним специально приезжают девочки из хореографического колледжа. Некоторые становятся музыкантами местного военного оркестра и ездят с выступлениями по всей стране.

Итак, как поступить в Суворовское училище?

Итак, поступать можно только после шестого класса. Помимо вступительных экзаменов, мальчики должны пройти медицинское освидетельствование, психологический отбор, сдать нормативы по физической подготовке.

Также необходимо подготовить кипу документов:

заявление родителей (или законных представителей)

справка о месте жительства и составе семьи

паспорт мальчика и его ксерокопия

характеристика с места учебы кандидата

ксерокопия личной карточки учащегося

четыре фотографии размером 3x4 см

медицинская карта развития ребенка (форма 112) с заключением специалистов: невролога, хирурга, окулиста, педиатра, стоматолога, эндокринолога, дерматолога отоларинголога (при наличии патологии - рентгенография придаточных пазух носа)

карта профилактических прививок (форма 063)

электрокардиограмма общий анализ крови, мочи анализ кала на яйца глистов и соскоб на энтеробиоз

справка о месте работы родителей (законных представителей)

документы, подтверждающие право поступления в СВУ без вступительных экзаменов или вне конкурса (если таковые есть).

Какие экзамены сдают при поступлении в Суворовское училище?

Конечно, с мальчиками сначала общается психолог – проверяет, способны ли они жить в учебном учреждении закрытого типа, и соответствует ли уровень его интеллектуального развития критериям отбора. Но до этого ребята проходят медицинскую комиссию.

Затем мальчики сдают физическую подготовку: это бег на 60 метров, подтягивание и бег на 1500 метров. Так что начинайте готовить сына заранее, если ни вы, ни он не уверены до конца в его силах.

Ну и, конечно, самое главное, экзамены по русскому или белорусскому языку (диктант) и математике (письменно). Задания не превышают программу шести классов общеобразовательной средней школы. Училище, между прочим, принимает апелляции. Главное, успеть это сделать в день оглашения отметок.

Поступить в Суворовское училище без конкурса можно в следующих случаях:

Если один из родителей поступающего – военнослужащий, лицо начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, погиб, умер или пропал без вести при исполнении служебных обязанностей

С отметками от трех баллов зачисляются дети военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, финансовых расследований Комитета государственного контроля, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, ставших инвалидами при исполнении обязанностей военной службы (службы) или умерших от увечья заболевания, полученных при исполнении обязанностей службы

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей

Также без конкурса в спортивный класс принимаются мальчики, направленные Министерством спорта и туризма совместно с государственным учреждением "Спортивный комитет Вооруженных Сил Республики Беларусь".

Суворовское училище, как поступить

Все, кто хоть раз смотрел телесериал «Кадеты» имеют небольшое представление о службе, вернее учебе в Суворовском военном училище, хотя скорее несколько искаженное представление. Это училище расположено в нескольких городах России, и дает возможность подросткам подготовиться к военной карьере, улучшить выносливость, подтянуть показатели дисциплины. Если хотите поступить в такое училище, настраивайте себя на усиленную подготовку к поступлению.

Носить форму суворовца – большая честь, о которой мечтают многие парни. Чтобы поступить, нужно иметь представление об азах, а именно, какие документы понадобятся. и кто вообще имеет право туда поступать и куда обращаться.

Во-первых, будущий суворовец- это 15-ти летнее лицо мужского пола, гражданин РФ, окончивший восьмой класс, имеющий хорошую физическую подготовку и отвечающий требованиям психологического отбора. Обращаться нужно в местный военкомат. где вам дадут подробные разъяснения по поводу составления заявления.

Вам понадобится рапорт (заявление) от имени родителей. с приложением следующих документов:

  • копия свидетельства о рождении, нотариально заверенная,
  • автобиография,
  • копия личного дела из школы,
  • выписка из табеля успеваемости,
  • ведомость о физической подготовке,
  • характеристика со школы,
  • выписка из амбулаторной карты, заверенная врачом,
  • копия страхового полиса,
  • результаты медицинской комиссии,
  • 4 цветные фотографии 3х4,
  • справка о составе семьи,
  • справка о регистрации,
  • копия паспорта родителей,
  • справка с места работы родителей.
  • Если же Вы сирота, или остались без попечения родителей, Вас зачислят без экзаменов, но собеседование и медицинское освидетельствование является обязательным.

    Экзамены проходят в августе месяце и подразумевают:

  • диктант по русскому языку,
  • контрольную работу по математике.
  • Абитуриенты доставляются до училища в сопровождении лица от военкомата, проживает и питается в расположении казарм училища, а по результатам всех испытаний зачисляются в Суворовское училище.

    Как итог можно сказать, что для абитуриентов создаются самые благоприятные условия поступления, но дальнейшее будущее суворовца, зависит только от самого человека. И поверьте, поощрительных мер в Суворовском училище много. Это и увольнение, и каникулы, и отпуск, и встреча с родными и близкими. Армией при всем сходстве, Суворовское назвать ни в коем случае нельзя!

    Примеры как написать автобиографию в военное училище.

    Напишите несколько слов о своих родителях. В обычной автобиографии (более похожей на.). Эту оду самому себе, как правило, пишут сами военнообязанные. Характеристика в военкомат. Здравствуйте!ни кто не подскажет где можно посмотреть список поступивших в санкт. Цитатасву прием только в 4 и 5 классы 10 и 11 лет соответственно. И все. Мед ком жесткие условия. Киевское суворовское военное училище (киевский военный лицей имени ивана богуна). Прежде чем наступать на солдата, офицер сам должен отжиматься в пять раз больше него. образование имени вирсавия Сергунин был убит в москве года у ресторана восточный дворик. Следствие. 14 декабря в мраморном зале минского государственного дворца детей и молодёжи состоялось. Крым как живет полуостров с россией мой друг, замечательный фотограф, денис синяков. До начала работы гляньте новые дискуссии - инструкция по эксплуатации. Перейти в раздел. Как правильно написать автобиографию. Образец и бланк автобиографии. Скачать бесплатно образец автобиографии.

    Приведем пример автобиографии в фсб, который послужит шаблоном. С 2000 года обучался в военно-политической академии им. Прейти на страницу как написать автобиографию. С 1950 по 1954 год студент лисичанского педагогического училища, по окончанию. Школу сержантов, и дивизионную партийную школу, получил военное звание сержант, а в. Первым делом давайте узнаем, что такое автобиография? Автобиография - это. Пример автобиографии на украинском языке автобиография. Всё о том как правильно написать характеристику (образец). Пример автобиографии на украинском языке. Характеристика выдана для представления в (районный военный комитет, высшее учебное заведение, пту и тому.). Автобиография составляется самостоятельно, в произвольной форме. Пенсионерами или участниками военных действий, напишите об этом. Образование (училище, курсы), отметьте это в автобиографии. образование нефтегазовой сфере Автобиография может пригодиться человеку при поступлении в. Совет 1 как написать автобиографию для поступления. Со скольких лет берут в суворовское училище. Как поступить в военное заведение. Автобиография пример написания, как правильно написать автобиографию, как составить автобиографию, как написать автобиографию образец, как. Написание автобиографии, автобиография образец написания, как написать автобиографию, как писать автобиографию. Автобиография. Правила приема в нахимовское военно-мосркое училище мо рф. Личное заявление кандидата на имя начальника училища (образец 2. Гражданина российской федерации) автобиография (собственноручно.). В воронеже суворовского нет. Да, и заявления и строго от руки - а то потом те, кто на.

    К заявлению прилагаются копия свидетельства о рождении, копия документа, удостоверяющего личность и гражданство. Все суворовские училища (суворовские. сву). Копии 2-й, 3-й, 5-й страниц паспорта) собственноручно. В суворовские. нахимовское -морское и кадетские (морские кадетские) корпуса. В -музыкальные. музыкальные кадетские корпуса могут поступать. Письмо. Я начал с описания дня моего рождения, считая, что это. А окончил агрономическое в кралево. В школе спира преподавал не. И разве не лучше самому свою и таким образом. Возьмем для хотя бы те четыре или пять случайных вопросов. Хочу также поблагодарить всех преподавателей. которые отдавали часть своей души нам своим студентам. Молодежь брала с нас во всем в одежде (а одевались мы. В общем, выжили они ребят, пока я в армии, в оркестре, родину защищал. Служил я.). образование кинолога Правила приема на первый курс факультетов подготовки военных врачей. Суворовских. нахимовского военно-морского училища. Характеристика с места учебы, работы или службы по. Новочеркасское суворовское мвд россии готовит учащихся для поступления в учебные заведения мвд рф. (институт) имени генерала армии в.ф.маргелова (филиал) федерального государственного образовательного. О рязанском высшем воздушно-десантном командном. Как правильно написать автобиографию. Образец и бланк автобиографии. Скачать бесплатно образец автобиографии.

    Как поступить в кадетское училище?

    Мужчины в военной форме всегда выделяются на общем фоне и пользуются особым уважением. Не говоря уже о благосклонности прекрасной половины человечества! А офицерский состав – это цвет, гордость и в прямом смысле лицо, ум, честь вооруженных сил. Поэтому курсантами, а впоследствии – офицерами, становятся, как правило, самые дисциплинированные, внутренне зрелые и решительные юноши. Нередко их матери подсказывают или поддерживают такое решение сыновей – особенно, если по каким-то причинам мальчик лишен отцовского воспитания и контроля. Но, так или иначе, если считается, что армия делает из мальчика мужчину, - то кадетское училище делает из школьника офицера. И первым шагом на этом ответственном, достойном уважения пути становится поступление в кадетское училище.

    Что такое кадетское училище? Чем отличается кадетский корпус от военного училища?

    Военное училище – это специализированное учебное заведение для молодых людей обоих полов, школьного возраста. Еще совсем недавно в военные училища в нашей стране принимали только мальчиков, но с 2009 года гендерные ограничения были сняты. Что касается возраста, то в военное училище можно после окончания 9 классов среднеобразовательной школы. Вот здесь и начинаются отличия военного и кадетского училищ. Стать кадетом можно на год раньше – уже после 8-го класса. Соответственно, и срок обучения в военном и кадетском училище разный. Но это лишь внешние, видимые на первый взгляд, различия. На самом деле разница между военными и кадетскими училищами намного более глубокая. И заключается она, в первую очередь, в той подготовке, которую получают учащиеся.

    И кадеты, и курсанты военных училищ в обязательном порядке продолжают изучать школьную программу. Но помимо нее в военных училищах готовятся поступлению в высшие командные военные училища, а кадетские училища предоставляют своим воспитанникам возможность получить раннюю профессиональную подготовку, ориентированную на определенный профиль рода войск Вооруженных Сил. Обучение длится три года, после чего выпускник кадетского корпуса может продолжить обучение в военном училище (например, Суворовском) или начать трудовую деятельность по освоенной специальности. Кроме того, существуют так называемые кадетские классы, в которые принимают мальчиков уже после 4-го класса. Обучение в них длится дольше и имеет свои особенности. В частности, многие родители кадетов, да и сами они, признаются, что такой ранний переход на специализированное обучение по военному профилю стало достаточно серьезным физическим и психологическим испытанием для подростка.

    В какое кадетское училище отдать сына?

    Хотя решение о поступлении в кадетский корпус военного училища должен принимать сам абитуриент – на то он мужчина и будущий офицер – но мнение родителей все еще играет важную роль в его выборе. Пусть их голос будет совещательным, но достаточно уверенным и убедительным, чтобы юноша прислушался к аргументам и совершил правильный выбор на ближайшие годы обучения и на всю жизнь. Тем более, что после поступления у него начнется новая жизнь, вдали от родителей и их советов – ведь в кадетских училищах соблюдается режим полного пансиона для воспитанников. На сегодняшний день среднее военное образование можно получить в таких кадетских училищах:

  • Оренбургское президентское кадетское училище
  • Ставропольское президентское кадетское училище
  • Краснодарское президентское кадетское училище
  • Тюменское президентское кадетское училище
  • Кронштадтский морской кадетский корпус
  • Санкт-Петербургский кадетский корпус
  • Аксайский Данилы Ефремова казачий кадетский корпус.
  • Совсем юным (1-4 класс) школьникам можно посещать специальные кружки и секции при учебных и спортивных организациях ДОСААФ, клубывроде «Юный моряк», «Юный десантник», «Юный летчик» и т.п. дающие возможность предварительно познакомиться с военной профессией.

    Условия приема в кадетское училище

    условия приема в кадетское училище Первое и главное условие для поступления в кадетское училище должно быть соблюдено еще дома, где на семейном совете принимается решение об обучении и, следовательно, дальнейшей судьбе наследника. Хорошим офицером можно стать только по призванию, поэтому нужно четко понимать, кто стремится поступить в кадетский корпус: юноша, мечтающий о военной карьере, или его родители, желающие видеть сына в офицерской форме. И, если цели и видение будущего у представителей старшего и младшего поколения совпадают, то можно смело выбирать конкретное учебное заведение и подавать в него документы. В каждом кадетском училище могут выдвигаться собственные требования к абитуриентам, но в среднем для того, чтобы стать кадетом, необходимо соответствие таким условиям:

    1. Возраст. На момент поступления молодому человеку должно быть не меньше 15 лет.
  • Образование. В кадетские училища принимают по окончании начальной школы, но поступить можно не только в пятый, но и в шестой и седьмой классы.
  • Состояние здоровья абитуриента оценивается приемной комиссией на основании предоставленной им справки о прохождении медицинского осмотра. Причем медкомиссия должна быть пройдена не раньше того года, в котором происходит поступление в училище, и обязательно включать в себя следующие исследования:
  • педиатра

    какие нужны документы для поступления в суворовское училище?

    Орбитальная группировка Гений (76962) 5 лет назад

    20. Заявление родителей (законных представителей) кандидата на имя начальника училища

    прилагаются следующие документы(все документы должны быть собраны и аккуратно подшиты

    в стандартный скоросшиватель):

    Личное заявление кандидата на имя начальника училища

    Заверенная копия свидетельства о рождении с отметкой установленного образца о гражданстве(для лиц старше 14 лет дополнительно к копии свидетельства о рождении - заверенная копия 2,3,5 страниц паспорта гражданина Российской Федерации)

    Автобиография

    Заверенные гербовой печатью общеобразовательного учреждения копия личного дела обучающегося, педагогическая характеристика кандидата, подписанная классным руководителем

    и директором, и психологическая, подписанная педагогом-психологом и директором, с обоснованием целесообразности поступления обучающегося в училище

    4-е фотокарточки размером 3 х 4 см. с местом для оттиска печати в правом нижнем углу

    Копия медицинского страхового полиса(кроме граждан, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации)

    Копия медицинской(амбулаторной) карты кандидата к поступлению в училище, заверенная печатью медицинского учреждения

    Копия финансово-лицевого счета и выписка из домовой книги с места жительства(регистрации)

    Справка с места службы(работы) родителей(законных представителей), или другой документ, характеризующий их трудовую деятельность

    Антропометрические данные кандидата(рост, размер одежды, обхват груди, обхват бедер, размер обуви и головного убора)

    Документы, подтверждающие право кандидата на льготы при поступлении в училище:

    А). для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,

    кроме того предоставляются:

    Заверенные копии свидетельства о смерти единственного или обоих родителей

    Копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки(попечительства)

    Заверенная копия удостоверения опекуна(попечителя)

    месту проживания обучающегося и органа опеки и попечительства того субъекта Российской

    Федерации, откуда прибыл обучающийся

    кроме того представляются:

    Справка или выписка из личного дела военнослужащего, погибшего при исполнении обязанностей военной службы или умершего вследствие увечья(ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных им при исполнении обязанностей военной службы, об исключении из списков в.части

    Копия свидетельства о смерти

    Справка о прохождении военной службы(о работе в воинской части или организации Вооруженных сил Российской Федерации), заверенная гербовой печатью

    Справка о выслуге лет военнослужащего в календарном исчислении(20 лет и более), заверенная гербовой печатью или заверенная копия удостоверения «Ветеран военной службы»

    Выписка из приказа об увольнении с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, если общая продолжительность военной службы составляет в календарном исчислении 20 лет и более, заверенная гербовой печатью

    Заверенная копия свидет-ва о рождении родителей(только для внуков Героев Советского Союза)

    Все документы должны быть собраны и аккуратно подшиты в стандартный скоросшиватель.

    Дополнительно к перечисленным документам могут прилагаться иные документы, свидетельствующие о достижениях кандидата: копии грамот, дипломов, похвальных листов, свидетельств, сертификатов участника различных зональных, городских, региональных творческих конкурсов, олимпиад, фестивалей, спортивных соревнований и других документов, характеризующих общественные и спортивные достижения кандидата.

    http://spb-svu.nm.ru/priem.html

    Остальные ответы

  • Характеристика

    на ученицу 4 - __ класса

    20____ года рождения.

    Обучается в данной школе с ___ класса. Программным материалом овладела на высоком уровне.

    ______________ – ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легко даются предметы гуманитарного и математического циклов. На протяжении ряда лет девочка занималась _________________________________________. Для __________ характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. Девочка имеет хорошую память, достаточный словарный запас.

    У нее разносторонние интересы. Она много читает художественной и научной литературы. Увлекается танцами, хорошо рисует.

    Мария активно принимала участие в общественной жизни класса и школы. Выступала инициатором различных мероприятий.

    Девочка добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Пользуется авторитетом среди одноклассников, имеет много друзей.

    Самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У ____________ много друзей.

    ___________________ – человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Девочка воспитывается в полной семье. Родители уделяют большое внимание воспитанию и обучению дочери, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами дочери.

    Характеристика

    на учени___ 4 - ___ класса

    Школы № ____

    _________________________________________

    20___ года рождения.

    Обучается в данной школе с _____ класса. _________ – способный ученик, однако, ровно занимается по всем предметам, активен на уроках. Ему характерны искренность и точность в делах. Зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик. Программным материалом овладел на достаточном уровне. У _________ развито чувство долга, он добросовестно относится к выполнению общественных поручений.

    Мальчик способный, имеет хорошую память, логическое мышление. С интересом относится к изучению школьных предметов, учебный материал запоминает хорошо и быстро, сознательно и правильно выполняет задания учителя, записи в тетрадях всегда аккуратные и четкие, пользуется дополнительными источниками получения информации. Много читает, имеет достаточный словарный запас, однако, техника чтения ниже нормы, речь выразительная, четкая, хорошо развиты вычислительные навыки.

    По характеру _________ человек весёлый, он очень энергичный и непоседливый.

    У мальчика разносторонние интересы. Он увлекается спортом, хорошо играет в футбол, занимается музыкой __________________, посещает спортивные секции.

    ________ – жизнерадостный человек, у него много друзей, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

    Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына. Мама ____________ является членом родительского комитета.

    Директор школы ____________________

    Классный руководитель ____________________

    Характеристика

    на ученика 4 - ___ класса

    Школы № ___

    ________________________________________

    20___ года рождения.

    Обучается в данной школе с ___ класса. Овладевает программным материалом на среднем уровне. Учится не в полную силу, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя. На уроках большей частью равнодушный и пассивный, часто отвлекается, задания учителя выполняет с ошибками. Учебный материал запоминает медленно. Легче даются предметы математического цикла, труднее – гуманитарного, особенно – изучение языков. Записи в тетрадях выполняются неаккуратно, допускает множество ошибок и исправлений. Домашние задания выполняет не систематически, потому что необходим контроль со стороны учителя при записи заданий в дневник. Техника чтения не соответствует норме - ниже, имеет недостаточный словарный запас.

    Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине. Мальчик посещает разнообразные кружки – и музыкальный, и танцевальный, и спортивный.

    По характеру ______________– человек добрый, весёлый, он очень энергичный, жизнерадостный, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

    Имеет достаточное общее физическое развитие. Принимает участие в жизни класса. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

    Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, посещают родительские собрания, принимают участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына.

    Директор школы ____________________

    Классный руководитель _____________________

    Характеристика

    на ученика 4 - ___ класса

    Школы № ___

    ___________________________________________

    20_____ года рождения.

    Обучается в данной школе с ___класса. Овладевает программным материалом на среднем уровне. Ему характерна искренность в делах. Зарекомендовал себя как ответственный, дисциплинированный, трудолюбивый ученик.

    У ____________ развито чувство долга, он добросовестно относится к выполнению общественных поручений. На уроках пассивен, не проявляет интерес к получению новых знаний, требует постоянного контроля со стороны учителя. Учебный материал запоминает медленно. Легче даются предметы математического цикла, труднее – гуманитарного, особенно – изучение языков. Задания выполняет систематически и в полном объеме. Техника чтения ниже нормы, имеет недостаточный словарный запас.

    Занятия посещает систематически, пропуски только по уважительной причине.

    По характеру _____________ - человек весёлый, он очень энергичный, жизнерадостный, у него много друзей, с одноклассниками поддерживает хорошие отношения.

    Имеет хороше общее физическое развитие. Принимает активное участие в жизни класса. За период обучения не однократно получал грамоты за участие в творческих конкурсах. К учителям и взрослым относится с уважением. Правила поведения соблюдает постоянно, замечаний не имеет.

    Ребенок воспитывается в полной семье. Родители уделяют внимание воспитанию и обучению сына, систематически посещают родительские собрания, принимают активное участие в жизни класса, поддерживают связь с классным руководителем, интересуются успехами сына. Мама _____________ является членом родительского комитета.

    Директор школы ___________________

    Классный руководитель ___________________

    Характеристика

    Ученика 6 класса МКООУ – Ордынская санаторная школа-интернат Федотова Евгения 24 марта 2000 года рождения.

    Женя обучается в Ордынской санаторной школе с первого класса. Воспитывается в полной семье. Физическое развитие соответствует возрастной норме. Состояние здоровья удовлетворительное, активно занимается физкультурой и спортом .

    Успеваемость удовлетворительная, имеет две тройки по математике и русскому языку, в начальной школе был хорошистом. Предпочтение отдает истории и обществознанию. Женя может учиться лучше, но не всегда прилежно и добросовестно выполняет домашние задания, не всегда организован на учебных занятиях. Выделяет для себя любимые и нелюбимые предметы, чем объясняет свои результаты по итогам четверти. Словарный запас достаточный, речь образованная, умеет выражать свои мысли устно и письменно.

    Школьный режим не нарушает, всегда является помощником воспитателя по организации классного коллектива. Требования учителей выполняет. Навыки культурного поведения выработаны, поведение всегда осознанное.

    Женя активный мальчик, у него много друзей разного возраста. Он всегда готов помочь товарищу. В классном коллективе пользуется уважением, его всегда избирают «мэром города», прислушиваются к его мнению. Женя принимает участие во всех праздничных школьных мероприятиях, болеет за свой класс. Хорошо умеет играть в шахматы, футбол, теннис. Мечтает стать военным.

    Женя проявляет самостоятельность при выполнении определенных трудовых поручений. Умеет с желанием доводить начатую работу до конца, видеть и оценивать результаты своей деятельности. Хорошо дежурит по столовой, интернату.

    Особенности темперамента выражаются в лидерских способностях, общительности, уверенности в себе. Настроение устойчивое.

    Формирование личности школьника проходит успешно. В дальнейшем воспитании, по моему мнению, надо опираться на лидерские качества Жени.

    Классный руководитель:________________


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тренинг на сплочени коллектива для учащихся 5-6 классов школы-интерната №6 VIII вида

    В данном тренинге, представлены игры, в процессе которых происходит процесс сплочения детского коллектива....

    Охрана здоровья учащихся в условиях школы – интерната и групп продлённого дня. (выступление на РМО воспитателей)

    Педагогический проект «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в условиях школы-интерната»...

    Конспект открытого урока чтения в 6-ом классе школы-интерната VIII вида “Басня И.Крылова “Стрекоза и муравей”

    Объяснение иносказательного поучительного характера басни (дать понятие “басни”).Развитие слухового и зрительного внимания, кратковременной памяти, абстрактного и логического мышления.Нравственн...